Одностраничный сайт для Экостар
Задача. Понятно рассказать об услуге.

С 2014 года Правительство РФ требует выявлять и оценивать воздействие вредных факторов на сотрудников производства и на окружающую среду.
Концепция. Выгодно сделать правильно.
Прохождение СОУТ обязательно, ссылаемся на штрафы, но одновременно рассказываем, что правильно оформленные документы снижают тарифы ПФР и сокращают взносы в ФСС.

Контент. Показать, что всё по-настоящему.
Отстраняемся от конкурентов и совместно с клиентом готовим живые фотографии, подбираем документы, продумываем информационное наполнение.

Первый экран. Первое впечатление.
Структура и контент сформированы, определяем настроение первого экрана. Клиент настаивает на нейтральном фоне, без явных акцентов на офисах или производствах.




Лендинг для Экостар
